Реализация маркетинговых мероприятий для привлечения и удержания пользователей:
«Найти оптимальный набор инструментов для продвижения D2C проекта, наверное, самая важная задача. Именно поэтому перед запуском проекта, мы проводим анализ рынка, конкурентов и анализируем бенчмарки и только потом разрабатываем коммуникационную стратегию. Однако, мы не ограничиваемся только привлечением пользователей, наша команда анализирует пользовательский опыт и реализует мероприятия по увеличению конверсии в покупку и удержанию клиентов.»
Алекси Имаметдинов
Head of marketing department
более
20.000
консультаций в месяц
более
4.8
средний рейтинг
на Яндекс.Маркете
Комфортный потребительский опыт и высокий уровень постпродажного обслуживания.
«В моем понимании клиентский сервис, это не только клиентоориентированный подход консультантов. Потребительский опыт складывается на каждом этапе воронки: реклама, покупка на сайте, общение с консультантами и курьером, а также постпродажный сервис. В каждой точке контакта мы стремимся сделать коммуникацию легкой, человечной и персонализированной. А главное, на каждом этапе мы решаем задачу, с которой пришел пользователь.»
Марина Миронова
Customer service manager